Бренд Escada был основан в 1976 году в немецком городе Мюнхене, основное направление создания женской одежды. Создателями являются супруги Вольфганг и Маргарет Лей. Маргарет до создания бренда работала сначала дизайнером при королевском дворе Швеции, затем построила карьеру модели и открыла собственную дизайнерскую школу. Вольфганг же был бизнесменом и никак не соприкасался с миром моды. Но когда им пришла идея создать свой собственный бренд они объединили свои таланты и умения. Маргарет создавала коллекции, а Вольфганг занялся финансовой частью.
Escada – это название произошло от ирландской скаковой лошади. Как-то супруги были на ипподроме, увидев эту лошадь они восхитились её грацией и мощью. Они поставили на неё и не прогадали, лошадь выиграла забег. Чета Лей восприняла это как знак судьбы и назвали свой бренд Escada.
Важные даты в жизни бренда:
• 1976 год – создание бренда;
• 1978 год – Маргарет создала оригинальную коллекцию;
• 1980 года – распространение коллекции среди населения;
• 2000 год – открытие бутика в Нью-Йорке;
• 2008 год – первые проблемы;
• 11 августа 2009 года – объявление о банкротстве;
• ноябрь 2009 года – покупка бренда миллиардером индийского происхождения.
С момента основания бренд привлёк внимание немецких газет, а также мировых изданий. Если вас интересует вопрос, почему возник такой ажиотаж вокруг только начинающего проекта? То всё очень просто, в 1978 году Маргарет создала оригинальную коллекцию. Сочетание на первый взгляд не сочетаемых цветов интересно обыгрывалось. В 1980 года такая одежда была в новинку и могла вызвать осуждение, её попросту бы не поняли. Но всё произошло ровно наоборот интересные дизайнерские новинки так и манили к себе. Все модели коллекции были выполнены из трикотажа и имели спортивную стилистику. Поскольку вся первая коллекция разошлась за максимально короткие сроки для начинающего бренда, то ко второй коллекции бренд расширился, и его модели состояли из шёлка и кожи. Маргарет также разработала линию аксессуаров.
Надо признать, что Маргарет не справилась бы одна, Вольфганг со своим финансовым чутьём решал многие финансовые проблемы и очень удачно продвигал бренд. Изделия Escada искусно сбалансированы, они отвечают требованиям рынка и талантливо конкурирует с другими брендами. Развитие бренда происходило с ошеломляющей скоростью, что позволило расширить штат персонала. Со временем бренд сумел поглотить другой весьма модный бренд Laurel.
Начало нулевых 21 века ознаменовалось для бренда открытием бутика в Нью-Йорке. У бренда появляются отдельные независящие друг от друга линии, самые популярные из них линия для спорта и линия для детей. В 2008 году начинаются проблемы из-за начинающегося соперничества между акционерами. Escada терпит одну неудачу за другой, в результате чего 11 августа 2009 года руководство бренда официально сообщает о банкротстве.
Ноябрь 2009 года ознаменовался тем, что бренд приобрёл миллиардер индийского происхождения, приобрёл он его в качестве подарка своей невестке.
На сегодняшний день Escada продолжает своё существование. Как и хотела Маргарет её детище предоставляет женскому населению планеты удобную и комфортную одежду, но при этом стильно и модно. Escada вполне соответствует классу «люкс», и стабильно удерживает эту позицию. Главная идея Маргарет состояла в том, чтобы женщины были счастливы. Пускай одежда и неспособна всех осчастливить, но толику радости она вносит.